Курс “Четыре шага к успеху: искусство управления собственной жизнью”

Этой первая программа, которой мы открыли нашу образовательную ветвь.

Зачем эта программа обучения нужна нам и вам?
Для того чтобы вокруг нас больше становилось умных, здоровых и счастливых людей, среди которых предстоит жить нам и нашим детям.

Какую пользу из этой программы можете извлечь Вы?
Вы научитесь системно мыслить и критически относиться ко всему происходящему вокруг, разрешать конфликты, управлять собой, определять, ставить и достигать свои жизненные цели, что в долгосрочной перспективе поможет вам стать более успешным и счастливым человеком и сделать комфортной жизнь себе и близким людям.

Вы начнёте обращать внимание на то, чего раньше просто не замечали. Вы поймёте, на что способен ваш мозг и, как вы, меняясь сами, начинаете менять всё вокруг. Вы увидите, что окружающий мир прекрасен и удивителен, и вы можете жить полноценной счастливой жизнью здесь и сейчас, не откладывая её на потом.

Вы откроете в себе и начнёте применять способности, которые у вас всегда были, только вам об этом никто никогда не говорил, поэтому вы их и не использовали.

Предприниматель и менеджер увидят, как с понимания этих вещей начинается настоящий профессиональный менеджмент и развитие бизнеса.

Рабочий, служащий и фрилансер поймут, как достаточно просто в разы увеличить уровень дохода или количество свободного времени. Поймут, что не только от работодателей и начальников зависит их личное, профессиональное и карьерное развитие, а в гораздо большей степени от них самих.

Студент поймёт, как выбрать специальность и работу, которая будет радовать и приносить достойное материальное вознаграждение.

Вы узнаете, как наладить тёплые дружелюбные отношения с родными и близкими людьми, с коллегами, как создать и поддерживать комфортную атмосферу в семье и развивать семейные отношения в атмосфере любви, радости и простого человеческого счастья.

Содержание программы

Программа включает в себя 14 очных занятий, между которыми выполняются домашние задания, и самостоятельная работа с учебными материалами.

Занятия сгруппированы в четыре взаимосвязанных блока:

  • целеполагание;
  • формирование представления о себе и доступных ресурсах для достижения целей;
  • управление своим эмоциональным состоянием;
  • искусство достижения целей.

Каждый следующий блок опирается на знания и навыки, полученные на предыдущих занятиях, а также на результаты выполненных домашних заданий. Завершается обучение занятием, посвящённым рефлексии участников и составлением каждым участников плана личного развития на год.

Шаг первый: чего я хочу?
Целеполагание
Ознакомление с технологическими приемами, направленными на формирование целей различного уровня. Отработка навыков определения и формулирования жизненных целей, задач. Составление текущего профиля компетентностей.

Занятие № 1 Целеполагание
Мечта; Цели и ценности, их взаимосвязь; Как жить? К чему стремиться? Как правильно поставить вопросы в постановке целей?

Занятие № 2 Определение целей и профиля компетентностей
Определение и формулирование иерархии своих жизненных целей и возможностей;
Составление текущего профиля компетентностей.

Шаг второй: что мне поможет достичь желаемого? Формирование представления о себе и доступных ресурсах для достижения целей
Структурирование имеющегося опыта и знаний, поиск своих ресурсов (диагностика себя, выявление своих сильных и слабых сторон, фокусировка усилия). Отработка навыков применения техник и инструментов, систематизирующих мышление.

Занятие № 3 Как эффективно учиться и работать с информацией.
Как эффективно учиться? Какова природа моего мышления? Психология обучения – каковы приемы эффективного запоминания? Каков путь к творческому мышлению? Ментальные способности. Интеллект-карты.

Занятие № 4 Системы и системное мышление как инструмент диагностики себя.
Получение целостного представления о системах и мышлении. Контурное мышление, стабильность и принцип рычага. Какой у меня тип мышления? Отработка навыков применения техник и инструментов, систематизирующих мышление, для диагностики себя, инвентаризации своих знаний, умений, как ресурсов для достижения жизненных целей. Как структурировать свой опыт, знания, умения с помощью схем и карт памяти? Формирование целостного представления о своих способностях. Выработка навыка восприятие себя, как системы из опыта, знаний, умений, эмоций и прочего, понимание их взаимосвязей и внешних влияний на них. Фокусировка своих усилий.

Занятие № 5 Мои ментальные модели.
Какие у меня есть ментальные модели — как я воспринимаю окружающий Мир? В чём их плюсы и ограничения? Какие у меня есть ментальные ловушки или какие глупости я делаю, чтобы испортить себе жизнь? Закрепление навыков применения техник и инструментов диагностики себя, инвентаризации своих знаний, умений, как ресурсов для достижения жизненных целей, фокусировки своих усилий.

Занятие № 6 Сократовское вопрошание.
Управление через постановку вопросов. Развитие навыков уместного задавания вопросов, выбора необходимого типа вопросов адекватного контексту общения (дискуссии).

Занятие №7 Искусство презентации и самопрезентации.
Как готовиться к презентациям? Как доносить сообщения и одновременно оценивать уровень восприятия слушателей? Отработка навыков синхронизация мыслительного, речевого и письменного аппаратов. Отработка навыков презентаций.

Шаг третий: что мешает мне достичь желаемого? Управление своим эмоциональным состоянием
Эмоции, обиды, гнев, леность. Освоение техник и навыков, необходимых для понимания себя (своих эмоций) и управления своим эмоциональным состоянием. Гармонизация себя с окружающим миром.

Занятие № 8 Спиральная динамика.
Формирование целостного представления об уровнях развития человека.
Отработка навыков распознания этих уровней.

Занятие № 9 Типологии личностей Майерс-Бриггс.
Формирование целостного представления о типах людей. Отработка навыков
распознания типа человека.

Занятие № 10 Управление своим эмоциональным состоянием Эмоции. Обиды и прощение.
Как понять моменты, которые меня цепляют и как от них избавиться? Осознать, что я хочу от жизни, на что я реагирую негативным образом и как от этого избавиться? Осознать, чем опасно для меня моё состояние обиды, и каковы его последствия? Понять, почему я обижаюсь и перестать это делать. Понять, что делать с прошлыми обидами.

Занятие № 11 Стрессоустойчивость и выносливость.
Умение снимать напряжение и отдыхать. Безупречность.

Занятие № 12 Управление своим физическим состоянием Эмоциональной звучание человека. Чакры.
Освоение азов техник и навыков управления своим эмоциональным и физическим состоянием. Упражнение «Прощение».

Шаг четвертый: чего я на самом деле хочу?
Перепроверка своих жизненных целей и ценностей. Искусство достижения целей.

Занятие № 13 Перепроверяем свои цели и ценности Искусство достижения целей
Самомотивация и её развитие. Самоменеджмент. Где взять силы, чтобы преодолеть сопротивление собственной лени? Почему я постоянно отвлекаюсь и не могу сконцентрироваться? Почему я не вижу результатов деятельности и не верю в успех? Отработка технологических приёмов, направленных на достижение целей. Отработка навыков декомпозиции целей и задач на маленькие шаги, которые легко пройти, навыков формирования позитивных привычек.

Занятие №14 Рефлексия
Подведение итогов обучения. Составление личных планов достижения
жизненных целей и развития на год. Сюрпризы и другие приятные мелочи.

Авторы и ведущие курса
Алексей Куценко
– тьютор Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании, МИМ ЛИНК, Международной Академии Бизнеса, бизнес-консультант, научный руководитель дипломников МВА МИМ ЛИНК

Михаил Ермаков – тьютор Международной Академии Бизнеса, бизнесмен, бизнес-консультант.
и другие.

Форма обучения
Очно-дистанционная. Курс состоит из 14 очных занятий (одно занятие – это 2 дня, например, пятница с 19 до 22 часов и суббота с 10 до 18 часов). Рекомендуемый интервал между занятиями 3 – 4 недели.

Формы проведения очных занятий – чередование активных и пассивных стадий.

Методы обучения – разминки–психогимнастики, мини-лекции, дискуссии, отработка навыков – упражнения в парах, тройках, подгруппах, просмотр фрагментов фильмов и разбор реальных случаев из практики участников, ролевые игры и т.д.

В процессе обучения участники самостоятельно выполняют письменные задания и работают в закрытой интернет-конференции.

Количество участников – не более 15 человек!

Для регистрации или получения дополнительной информации вы можете отправить письмо на адрес [email protected] (при регистрации на курс обязательно укажите ваш контактный телефон и ФИО)

Всего хорошего вам!
Ваша “Диалектика”

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>