Области развития

Для руководителей и специалистов – это ваше пространство для:

  • личного развития – для развития интеллектуальных, эмоциональных и чувствительных способностей, для развития способности управлять своей энергией;
  • развития управленческих и бизнес-компетенций – навыков мышления, творческого решения сложных проблем, управления проектами, бизнес-процессами и других ключевых компетенций будущего.

Области личного развития:

Какую пользу можете извлечь Вы?
Системно мыслить и критически относиться ко всему происходящему вокруг, разрешать конфликты, управлять собой, определять, ставить и достигать свои жизненные цели, что в долгосрочной перспективе поможет вам стать более успешным и счастливым человеком и сделать комфортной жизнь себе и близким людям.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И САМОРАЗВИТИЕ
– Где взять энергию для работы и жизни или как стать счастливым?
– Как обрести свои личные мечты, мотивы и цели?
– Как повысить свою стрессоустойчивость?
– Как увеличить личную эффективность и производительность в работе и жизни?
– Какие есть основные принципы непрерывного саморазвития и зачем они нужны?

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Чего я хочу?
Ознакомление с технологическими приемами, направленными на формирование целей различного уровня. Отработка навыков определения и формулирования жизненных целей, задач. Мечта; Цели и ценности, их взаимосвязь; Как жить? К чему стремиться? Как правильно поставить вопросы в постановке целей? Составление текущего профиля компетентностей.

САМОДИАГНОСТИКА
Что мне поможет достичь желаемого? Типы людей и их распознавание. Формирование представления о себе и доступных ресурсах для достижения целей. Структурирование имеющегося опыта и знаний, поиск своих ресурсов (диагностика себя, выявление своих сильных и слабых сторон, ментальных моделей, фокусировка усилия). Как эффективно учиться и работать с информацией? Систематизация мышления. Сила вопрошания – уместное задавание вопросов.

САМОМЕНЕДЖМЕНТ И ИСКУССТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
Что мешает мне достичь желаемого? Почему мне ни на что не хватает сил? Где взять силы, чтобы преодолеть сопротивление собственной лени? Почему я постоянно отвлекаюсь и не могу сконцентрироваться? Почему я не вижу результатов деятельности и не верю в успех? Управление своим эмоциональным состоянием (эмоции, обиды, гнев, леность, …). Понимания себя (своих эмоций) и управления своим эмоциональным состоянием. Гармонизация себя с окружающим миром. Взаимосвязь эмоционального и физического состояния человека. Уровни энергии человека. Избавления от стрессов. Управление своей энергией. Где взять внутреннюю силу и как начать радоваться жизни? План личного развития. Достижение целей – декомпозиции целей и задач на маленькие шаги, которые легко пройти, формирование позитивных привычек.

Вопрошание – от умения задавать вопросы через развитие мышления к технологии прокладывания пути – это область раскрывает перед вами технологии познания, технологии развития мышления. Как стать успешнее, гибче и адекватнее в различных сферах жизни: в бизнесе, в семье, и в общении с друзьями, и т.д., найти в этих сферах новые смыслы, ориентиры и увязать в единое непротиворечивое целое.

Тренинг “УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ” – поможет вам получить знания и навыки, необходимые критически мыслящему человеку для выживания в быстро меняющемся мире.

Искусство спора – эта область поможет вам овладеть полным алгоритмом подготовки и проведения эффективной деловой беседы. Наиболее подходит руководителям среднего звена управления.

Развитие управленческих и бизнес-компетенций:

Сильные решения в бизнесе – для менеджеров, обучающихся по программам МВА. Эта область даст вам системное понимание менеджмента, позволит найти ответы на ключевые вопросы, касающиеся обеспечения непрерывных улучшений в бизнесе (Что менять? На что менять? Как менять? Что создаёт процесс непрерывных улучшений?). Поможет вам лучше изучить себя, как Менеджера и составить предметный план развития недостающих управленческих компетенций.

Управление проектами. Управление проектами – одна из самых актуальных компетенций будущего, причем как в бизнесе, так и в жизни. Технология проектного управления – это, пожалуй, лучший способ развития управленческих компетенций. Она позволяет усилия компании или человека в области реализации инноваций привести к заданному результату в срок и в рамках бюджета. Наиболее подходит для проектных менеджеров, менеджеров программ и пакетов проектов, членов проектных команд, руководителей проектов, для менеджеров и руководителей всех уровней.

Тренинг “УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ”. Цели тренинга – знакомство с методами и способами управления проектами; отработка приемов проектного управления.

Тренинг “БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ”. Цели тренинга – познакомить участников со структурой построения бизнес-плана; выявить место бизнес-планирования в структуре управления организацией; представить взаимосвязь бизнес-плана с идеей бизнеса, миссией организации, целями деятельности компании; показать значение идеологии бизнес-плана; описать структурные блоки бизнес-плана; определить критерии оценки бизнес-плана; … .

Тренинг “ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ B2C/B2B/B2G”. Для руководителей, владельцев компаний малого и среднего бизнеса, самозанятых предпринимателей. Цели тренинга – ознакомление с подходами и инструментами организации и управления продажами в сферах B2C/B2B/B2G; анализ ключевых факторов, влияющих на рост продаж; выявление главного ограничения, сдерживающего рост продаж; подготовка плана улучшений – что менять, на что менять, как процесс изменений сделать непрерывным.

Тренинг “ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В КОМПАНИИ B2C/B2B/B2G”. Для руководителей отделов продаж компаний малого и среднего бизнеса. Цели тренинга – развитие компетентности руководителя отдела продаж в вопросах умения определить цели отдела, планы продаж и их декомпозицию, построить простую модель бизнес-процессов отдела; умения эффективно выявлять проблемные области и факторы, влияющие на рост продаж; умения провести экспресс-диагностику и выявить самое узкое место, сдерживающее рост продаж; умения составить план улучшений работы отдела продаж.

Тренинг “ИСКУССТВО ПРОДАЖ B2C/B2B/B2G”. Для специалистов по продажам (продавцов) компаний малого и среднего бизнеса. Цели тренинга – развитие компетентности специалистов по продажам в вопросах понимания отличий целей и плана личных продаж, понимания бизнес-процессов в работе продавца; умения эффективно продавать и выявлять проблемные области и факторы, отрицательно влияющие на рост продаж; умения провести экспресс-диагностику и выявить самое узкое место, сдерживающее рост личных продаж; умения определить свои зоны роста и составить план индивидуального развития.

Тренинг “ВВОДНАЯ ЧАСТЬ О СИСТЕМЕ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА B2C/B2B/B2G”. Для тех, кто в продажах делает первые шаги или желает структурировать и упорядочить имеющиеся представления о системе продаж в организациях малого и среднего бизнеса. Кто желает: узнать что представляют собой продажи, какие бывают продажи, их отличия; получить представление об устройстве и роли системы продаж; узнать ключевые факторы, влияющие на результаты продаж и их взаимосвязи; узнать основные принципы теории ограничения систем (ТОС), позволяющие выявить главное ограничение, сдерживающее рост продаж.

Тренинг “ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ И УБЕЖДЕНИЯ КЛИЕНТА”. Цели тренинга – формирование и развитие навыков проведения презентаций проектов, товаров и услуг для клиента: как индивидуальных, так и перед аудиторией.

Цикл тренингов НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ И ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ

1. Тренинг “ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ. ТИПЫ ЛЮДЕЙ.” – предназначен для формирования и развития навыков управления переговорами, продажами, собеседованиями; развития системы понимания и классификации типов поведения людей и их мотивации.

2. Тренинг “ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ” – предназначен для формирования и развития навыков ведения телефонных переговоров, понимания принципов и форм телефонных продаж.

3. Тренинг “РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА” – предназначен для знакомства с методами и способами работы с возражениями; понимание причин и следствий в работе с возражениями; формирования и развития навыков работы с возражениями.

4. Тренинг “ВЕДЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ” – предназначен для формирования и развития навыков проведения сложных переговоров; наработки методов противостояния давлению в переговорах; формирование командных принципов работы на переговорах.

Цикл тренингов НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Тренинг “МАРКЕТИНГ – УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА” – предназначен для: формирования и развития навыков работы маркетологов, понимания основных принципов работы маркетинга; отработки навыков применения маркетинговых инструментов.

2. Тренинг “ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА” – предназначен для: формирования и развития понимания взаимосвязи маркетинга и общего управления организацией, навыков применения маркетинговой смеси 4Р/4С, как модели деятельности организации; отработки навыков применения маркетинговых инструментов.

3. Тренинг “ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ” – предназначен для: формирования и развития понимания взаимосвязи общего управления и анализа внешней среды организации, навыков оценки и анализа внешнего окружения организации; отработки навыков применения инструментов исследования внешней среды организации.

4. Тренинг “ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО?” – предназначен для: формирования и развития понимания взаимосвязи общего управления организацией и оценки качества продукта, навыков оценки качества продукта для потребителя; отработки навыков применения инструментов исследования внешней среды организации.

Комментирование закрыто.