Основные разделы школы «Хонг За Вьетнам»

«Хонг За Вьетнам» – это истинный стиль внутреннего кунг-фу. Он не является жестким или мягким, он не пассивный и не агрессивный. Это особенный стиль. И более правильным его было бы назвать «Слияние с противником». Основная задача стиля состоит в том, чтобы получить наибольшую скорость, мощь и силу при минимальном движении и напряжении тела. Для этого нужно позволить телу самому бороться с противником, в то время как сознание будет собирать информацию и направлять энергию.

«Хонг За» – это ключ, которым можно открыть дверь ведущую к боевым искусствам; любой стиль может извлечь пользу из того что предлагает «Хонг За».

Цели:
«Хонг За Вьетнам» – это организация, главная цель – представить философию «Хонг За» и практическую технику людям, которые ищут просвещения, стремятся повысить свою физическую активность, обогатить духовную жизнь и, что самое главное, поднять свою жизнь на новый уровень.

Основные разделы школы «Хонг За Вьетнам»
«Хонг За» использует стихии пяти элементов (вода, земля, дерево, огонь и металл) и имитирует движения многих животных. Основными направлениями школы Хонг За Вьетнам являются:

1. Ной Конг (Nei kung) – система упражнений, формирующих мышцы и сухожилия тела, способствует открытию энергетических меридианов человека, что позволяет энергии более свободно передвигаться. «Ной Конг» имеет как боевое применение, так оказывает и лечебный эффект на весь организм человека. Грандмастер Ли Хонг Тай ставит во главу своего учения 36 упражнений «Ной Конг» и считает этот раздел наиболее важным в системе «Хонг За Вьетнам».
Упражнения «Ной Конг» направлены на управление внутренней энергией Кхи (Ци) в теле человека, развития его внутренней силы и устойчивости к различным повреждениям внутренних и внешних органов по принципу «Железной рубашки». Это достигается путём, правильного положения тела, знанием боевых приёмов, правильного дыхания и правильного образа мыслей.

2. Во Кык Конг (Wu Chi) – наиболее древняя часть стиля, уходящая своими корнями в даосскую йогу. Это работа с сознанием и внутренней энергией Кхи (Ци). Считается, что именно эти упражнения практиковали даосские монахи, стремясь к достижению долголетия. «Во Кык» (на китайском «уцзи») переводиться как «беспредельность». Таким образом «Во Кык Конг» – это практика, приводящая к пониманию внутренней сущности человека и природы. В даосском вероучении «Во Кык» является центром всего, хотя само по себе не имеет ни формы, ни начала, ни конца, пустое и спокойное. Именно из корней «Во Кык» рождается Тайцзи.
«Во Кык» – служит для развития, сохранения и распределения жизненной энергии Кхи (Ци) с помощью комплекса упражнений «Кхи Конг»; для правильного дыхания, медитации и правильных движений тела; для здоровья и силы, которые необходимы при самообороне.
«Во Кык» является корнем и средством получения того, чему учит грандмастер, а именно: расслабление, мягкость и естественность. Выполняемые в медленном темпе упражнения «Во Кык», являются средством лечения от многих заболеваний, а выполняемые в быстром темпе, они являются средством боя.
«Во Кык» является высшим уровнем «Хонг За». Посредством техник и упражнений «Во Кык» наше дыхание, ум и движения тела становятся едиными и работают синхронно вместе. Ум спокоен, дух свободен, дыхание ведёт к движениям тела. Это помогает значительно улучшить наше здоровье.

3. Кхи Конг (Chi Kong) – одна из составляющих частей «Во Кык Конг».
Упражнения ориентированы на работу с дыханием и внутренней энергией. Эта система упражнений призвана научить человека генерировать и управлять внутренней энергией Кхи (Ци). Имеет боевой и оздоровительный эффект. Кроме того в состав этого раздела входит группа оздоровительных упражнений «Зыонг Шинь» помогающих в лечении различных заболеваний.

4. Нга Ми (Nga Mi) – «Нга Ми» можно перевести как «Красивая бровь».
Это направление является составной частью «Хонг За Вьетнам» специально созданное для женщин с учётом их физиологических особенностей. Женская сила сосредоточена в бёдрах, в противовес мужчинам, чья сила – в плечах. Женщины имеют отличия от мужчин по составу крови, движению энергии и дыханию, которые могут быть использованы ими как преимущества. Комплексы в этой техники – достаточно красивы и предусматривают расслабление (релаксацию) и другие оздоровительные эффекты для всех практикующих эти комплексы, независимо, будут это мужчины или женщины. Мужчины могут изучать и эффективно использовать эти техники, однако они в редком случае смогут приобрести такой же уровень подготовленности и достигнуть такого же эффекта, как это могут сделать женщины.

5. Комплексы Bai Quyen – Школа «Хонг За Вьетнам» имеет пять «больших» классических стилей «Пять Магических зверей», ориентированных на пять психотипов человека:

  • Стиль Тигра – рекомендуется людям с холерическим темпераментом;
  • Стиль Журавля – хорошо подходит меланхоликам;
  • Стиль Леопарда – сангвиникам;
  • Стиль Змеи – флегматикам;
  • Стиль Дракона – считается универсальным и подходит людям с любым психотипом.

Ученики изучают формы животных для того чтобы узнать, что для них больше подходит, они познают себя и свои сильные и слабые качества. При этом беря свои сильные качества себе на вооружения, а слабые качества развивают до уровня сильных. Это способствует быстрому и гармоничному развитию человека, как с физической, так и с психологической, и духовной точки зрения. Человек приобретает качества того животного комплекс которого он изучает и использует их не только в бою, но и в повседневной жизни. Например, при изучении формы «Тигра», человек приобретает грацию, мягкие, плавные и в тоже время быстрые и сильные движения этого хищника, а от его взгляда и мощного, и хорошо развитого тела не уйдёт цель, которую он увидел. Стиль «Журавля» делает упор на работу с сознанием и добивается независимости характера, что делает человека волевым и устойчивым к влияниям других людей.

6. Стиль Белого Журавля (Bach Hac Quyen) – преподаётся только ведущим ученикам школы Хонг За Вьетнам.
Стиль основывается на дыхательной гимнастике и делает акцент на использование движений и ударов «крыльями» и «клювом». Стиль делает упор на работу с сознанием и добивается независимости характера. Стиль «Журавля» даётся, чтобы помочь ученикам наиболее эффективно и как можно быстрее научиться использовать силу различных движений тела при помощи принципов журавля, боевой техники и упражнений «Кхи Конг».

7. Традиционное оружие (Binh Khi) – Техника школы включает в себя работу с разнообразным традиционным оружием: шест, копьё, меч и другие.
Каждый человек может использовать любое из этих направлений для самообороны, или для совершенствования других боевых стилей, а так же для лечения себя и других людей. Грандмастер Ли Хонг Тай объяснял, что «Хонг За» – это ключ, которым можно открыть дверь, ведущую к боевым искусствам; любой стиль может извлечь пользу из того, что предлагает «Хонг За». Даже самой простой технике можно придать большую силу, если применять принципы «Хонг За».
«Хонг За» учит, как использовать энергию Кхи (Ци), которая есть во всех боевых искусствах. «Хонг За» – это искусство, которое приносит огромную пользу тому кто изучает его, если он или она прилагает необходимые усилия.
Занимаясь в школе «Хонг За Вьетнам», вы получите более полное обучение и изучите все направления как единое целое.

Приглашаем детей от 5 лет и взрослых на занятия эффективным боевым искусством и древней Даосской оздоровительной системой в Раменском.

Всего хорошего вам!

Ваша Диалектика

Эта запись была опубликована в рубрике Духовное развитие, Жизненная энергия, Кунг-фу, Хочу измениться (об изменениях) и отмечена метками . Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>